О компании ЦеныВопросы и ответыКонтактыOnline тестДля школ

Главная: Вопросы языкового образования:

ДАО для начинающих,  или как наши дети учат английский язык

Главное откровение детства – доступный, интересный, открытый мир. Где-то за поворотом детской дороги лежат (висят, скачут, бегают) интересные штуковины, и ребенок в этом совершенно не сомневается, он сможет их потрогать, (попробовать, погладить) и с ними поиграть.
Взрослому человеку недостаточно смотреть по сторонам. Ему необходимо знать: куда ведет этот путь, что конкретно находится за поворотом, и, кстати, может соседний путь шире и прямее? Поэтому взрослым, обучая их иностранному языку, строят графики и причинно-следственные связи: вот вам грамматика, а эту фразу вы сможете употребить в следующей ситуации. С детьми же играют в игру «мир другими глазами», познают его необыкновенные тайны, даже трогают его руками.

А теперь представьте, со взрослыми начинают играть, а детей засаживают за парты и «вталкивают» им в головы суровую логику синтаксиса. Взрослые, кстати, с удовольствием отдохнут от самих себя, хотя бы некоторое время. А что же делать детям? Потихоньку (или не очень) ненавидеть иностранный язык, «забывать» дома то учебник, то тетрадь, то вообще про урок?

Мы не ломаем детский мир.

Мы используем самые лучшие открытия зарубежной и отечественной педагогики последних лет. Мы строим наше обучение так, что ребенок, не замечая самого процесса, начинает все более интенсивно пользоваться ЖИВЫМ английским языком. Мы не делаем на наших занятиях упор на его ИЗУЧЕНИЕ. Мы просто занимаемся чем-то интересным, например, тайнами океанов или строением человеческого тела, мы мастерим необычных зверей, живущих на еще неизвестных планетах, мы открываем Америку вместе с Колумбом и совершаем первый в мире перелет на аэроплане. И все это только с английским языком. И наши дети не забывают учебники, потому что на каждой его странице – увлекательный новый мир.    

Мы – это Лингвистический Центр «Кембридж».

Мы не преподаем, мы УЧИМ английскому языку, чтобы наши студенты не только ЗНАЛИ иностранный, но с УДОВОЛЬСТВИЕМ и с УМЕНИЕМ его применяли в любых жизненных ситуациях.
Наши преподаватели – высочайшей педагогической квалификации.

Наше преимущество – мы авторизованные представители в России Экзаменационной палаты Кембриджского Университета Сambridge ESOL.
Обобщив наш многолетний опыт преподавания, в этом году мы запускаем программы раннего языкового развития для детей от 3х до 12 лет. В основе этих программ лежит основной обучающий принцип Международного Бакалавриата:
Главное - ребенок, а обучение строится, как ответы на его многочисленные вопросы. И конечно, для нас очень важно всестороннее раскрытие творческих способностей детей, их нравственное воспитание. Только все это ненавязчиво, корректно и очень интересно. 
Многие прогрессивные родители (которые хотят, чтобы дети превзошли их) задаются вопросом: что же для ребенка и результата лучше – индивидуальное или групповое обучение. 

Конечно, огромную роль здесь играет личность и умения преподавателя. Но, во-первых, в нашем центре работают только лучшие, проверенные педагоги, во-вторых, мы специально при разработке программ уделяем огромное внимание индивидуальному подходу к каждому ребенку во время групповых занятий. Дети разные – кому-то легче дается запоминание слов, кто-то быстрее схватывает правила их употребления, кому-то просто надо больше времени для адаптации. Только групповые занятия могут выявить личностные особенности усвоения материала ребенком и, соответственно, подправить курс персонально для него. 

Что касается результата, то ЛЦ «Кембридж» предлагает систему оценки знаний АБСОЛЮТНО независимую от личностных или иных амбиций. Мы просто отправляем заполненные учащимися экзаменационные листы в Кембридж, где их обрабатывают и присваивают баллы, соответствующие европейской системе стандартов обучения и владения языком CEFR (Common European Framework of References in Foreign Languages) «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Это - шкала стандартов для всех желающих изучить европейские языки. Она сертифицирована, действительна во всем мире при поступлении на работу или учебу.

Так что выбирайте: медленное и нудное постижение правил английского языка или живое общение, игра и ненавязчивое владение английской речью.

А для тех, кто любит наукоемкие фразы, дополним: нашим основным методическим подходом в обучении иностранному языку по программам раннего языкового развития выступает CLIL (Content Language Integrated Learning) – тематико-ориентированное обучение, а основным инструментом мотивации – интерес ребенка к окружающему миру, культуре и людям вокруг него.

Небо следует Дао, а Дао следует естественности.
Лао-цзы